Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации

 Символика Победы.jpg  rThjugxxsuM-_1_.png

                                                                                 https://bus.gov.ru/qrcode/rate/308844 

                                                                                      


Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области 

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 

 366 место в Российской Федерации среди 3063 организаций

15 место в Брянской области среди 32 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 26,96 из 31

  • Открытость и доступность информации об организации: 14,6  из 15 
  • Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 5,07  из 8 
  • Время ожидания предоставления услуги: Нет сведений для отображения
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,9  из 3 
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг: 4,39 из 5

Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:


  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
  • Регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации
  • Изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Брянского района, а также организациях социального партнерства;
  • Постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
  • Проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ СО Брянского района;
  • Своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.